6. Смена деятельности
Дирижёр сидел в тёмном зале, за дубовым столом. Напротив него сидел Герцог. Маг находился где-то в отдалении, почти невидимый в черноте помещения. Чуть выше поверхности стола мерцала голографическая запись последних часов жизни Дирижёра, сделанная в другой линии времени.
Вот его окружили трое свинопасов, и один предлагает разделаться с ним сразу же, а двое других возражают. Вот высокий свинопас ткнул его копьём, пока остальные готовят костёр и вертел. Вот они жарят его заживо, отрезают жаренное мясо, проворачивая на вертеле. Глаз уже нет, но он всё ещё в сознании. И наконец прогоревшее кострище, вокруг валяются объедки, да пара обугленных позвонков. Анализ ДНК не оставляет никаких сомнений, пара позвонков — это всё, что осталось от Дирижёра неделю назад в той линии времени, которая до сегодняшнего дня была единственной в его жизни.
Не верить вампирам не имело никакого смысла. По всей галактике вампирское слово ценилось выше тонны золота. Эти сложные, малопонятные другим расам существа имели врождённое стремление к честности. Но зачем им понадобилось спасать его, вступая в конфликт с мстительными и не прощавшими обид свинопасами? Что они нашли в нём настолько ценного? Дирижёр вопросительно смотрел на Герцога.
- Дело в том — объяснил вампир, - что Вы — лишь отчасти человек. Лишь на 85%. Вам что-нибудь известно об остальной части Вашего генотипа?
Так вот в чём дело. Но как они узнали? И какой в этом смысл? Дирижёр, обычно не склонный распространяться о себе, сейчас чувствовал настоящую благодарность этим двум существам. Конечно, они собираются использовать его в своей игре. Но стать пешкой в игре вампиров было хорошей ценой за то, чтобы избежать участи быть съеденным заживо свинопасами. К тому же, знал не по наслышке Дирижёр, с вампирами чаще всего можно договориться. Фортуна снова улыбнулась ему. И Джессика, Джессика снова его дождётся.
- Я благодарен вам за своё спасение, поэтому не стану лукавить. 15% моих генов — Дирижёр перешёл на шёпот — достались мне от… амазонок. Правда, в моей деятельности мне это скорее мешает, чем помогает.
Герцог улыбнулся, и сказал:
- Вам придётся сменить деятельность, мой друг. У меня есть для Вас интересное предложение.